[color=green]До конца 2008 года будут реализованы следующие мероприятия:
1. Запущен Интернет-магазина для дилеров.
2. Создан автоматический помощник для пользователей сети Интернет (для повышения уровня технической поддержки и ее оперативности).
3. Расширена возможность альтернативных методов приема платежей: оплата банковскими картами, продажа ПИН-кодов через Интернет, оплата подписок Интернет-деньгами, прием платежей через операционные кассы банков и отделения Почты России.
4. Будет осуществлен перевод сервисов ТВ чат и ТВ почта из опытно-коммерческой эксплуатации в штатный режим.
5. Расширены функций Call-центра с использованием внешних ресурсов. Запущена персональная страница абонента на сайте www.tricolor.tv c информацией о количестве и датах окончания имеющихся подписок и другими дополнительными возможностями.
6. Запущен сервис персонального информирования зрителей (sms, сервисные сообщения) о датах истечения сроков подписок.
Источник: h
...
Читать дальше »