[color=green]До конца 2008 года будут реализованы следующие мероприятия: 1. Запущен Интернет-магазина для дилеров. 2. Создан автоматический помощник для пользователей сети Интернет (для повышения уровня технической поддержки и ее оперативности). 3. Расширена возможность альтернативных методов приема платежей: оплата банковскими картами, продажа ПИН-кодов через Интернет, оплата подписок Интернет-деньгами, прием платежей через операционные кассы банков и отделения Почты России. 4. Будет осуществлен перевод сервисов ТВ чат и ТВ почта из опытно-коммерческой эксплуатации в штатный режим. 5. Расширены функций Call-центра с использованием внешних ресурсов. Запущена персональная страница абонента на сайте www.tricolor.tv c информацией о количестве и датах окончания имеющихся подписок и другими дополнительными возможностями. 6. Запущен сервис персонального информирования зрителей (sms, сервисные сообщения) о датах истечения сроков подписок. Источник: http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=261
|